СРОК ПОДАЧИ ПРОДЛЕН: ЕАСВ ищет консультанта для доработки методологии оценки выполнения обязательств, взятых на себя правительствами, по обеспечению устойчивости ответных мер на ВИЧ среди ключевых групп населения в контексте перехода от поддержки Глобального фонда

ЗП номер EHRA-06-21
Название ЗП Внешний консультант по доработке методологии и инструмента оценки выполнения обязательств, взятых на себя правительствами, по обеспечению устойчивости мер в ответ на ВИЧ среди ключевых групп населения в контексте перехода от поддержки Глобального фонда
Дата и время окончания периода: 24:00 EET 27 июня 2022 г.
Электронный адрес для подачи Предложений: info@harmreductioneurasia.org

 

Справочная информация:

Евразийская ассоциация снижения вреда (ЕАСВ) — некоммерческая общественная членская организация, объединяющая активистов и организации снижения вреда из Центральной и Восточной Европы и Центральной Азии (ЦВЕЦА) с миссией активно объединять и поддерживать сообщества и гражданское общество для обеспечения права и свободы, здоровье.

Являясь партнером Альянса общественного здоровья, Всеукраинской сети ЛЖВ 100% Жизни и других региональных сетей в реализации финансируемого Глобальным фондом регионального проекта по ВИЧ «Устойчивость услуг для ключевых групп населения в Восточной Европе и Центральной Азии», деятельность ЕАСВ направлена ​​на повышение финансовой устойчивости и эффективности финансирования программ по ВИЧ в странах ВЕЦА.

Для достижения этой цели, в 2020–2021 гг. ЕАСВ разработала и опробовала методологию и инструментарий для оценки выполнения обязательств, взятых правительствами, по обеспечению устойчивости мер ответа на ВИЧ среди ключевых групп населения в контексте перехода от донорского на национальное финансирование. Ожидается, что результаты такой оценки помогут представителям основных затронутых сообществ сохранить свою осведомленность и участие в мониторинге процесса, связанного с переходом, и эффективнее адвокатировать повышение устойчивости национальных мер в ответ на ВИЧ.

В 2021 году в рамках пилотного тестирования разработанной методологии и инструментария ЕАСВ провело девять оценок в таких странах ВЕЦА, как Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Черногория, Северная Македония, Сербия и Таджикистан.

ЕАСВ ищет консультанта для доработки текущих версий методологии и инструмента оценки по результатам их апробации в 2021 году.

 

Цель и задачи:

Ожидается, что консультант пересмотрит и доработает методологию и инструмент оценки выполнения взятых на себя правительствами обязательств по обеспечению устойчивости мер в ответ на ВИЧ среди ключевых групп населения в контексте перехода от поддержки Глобального фонда на основе пилотного проекта, проведенного в 9 странах ВЕЦА в 2021 году. Таким образом, ЕАСВ предлагает, чтобы рабочий процесс консультанта будет включать (но не ограничиваться) следующими этапами:

  1. Ознакомление с текущей версией методологии и инструментов проведения оценки.
  2. Ознакомление с отчетами по итогам проведенных оценок в 9 странах, а также и со списком выявленных на данный момент методологических и технических ограничений и проблем (будет предоставлено ЕАСВ).
  3. Разработка и согласование с ЕАСВ анкеты для полуструктурированных интервью по проблемам, связанным с методологией, подготовка и согласование с ЕАСВ списка экспертов для проведения интервью. Общее количество интервью не должно превышать 12.
  4. Проведение, расшифровка и анализ интервью с отобранными экспертами.
  5. На основе собранной информации – доработка методологии и инструмента оценки выполнения обязательств по обеспечению устойчивости в связи с ВИЧ, данных национальными правительствами в контексте перехода страны от поддержки Глобального фонда к национальному финансированию.

Руководство по оценке «Сравнительный анализ устойчивости мер в ответ на ВИЧ в контексте перехода от донорского финансирования» вместе с Инструментом мониторинга перехода в формате Excel можно ознакомиться на сайте ЕАСВ: https://harmreductioneurasia.org/ru/tmt/. Кроме того, ЕАСВ предоставит выбранному консультанту (1) национальные отчеты о завершенных оценках, (2) список выявленных по результатам пилотирования методологических и технических ограничений и проблем, которые необходимо будет учесть и адресовать в процессе работы, а также (3) контакты экспертов, проводивших национальные оценки.

ЕАСВ будет оказывать поддержку отобранному консультанту в понимании методологии. По запросу ЕАСВ будет предоставлять детализированную обратную связь на создаваемые промежуточные продукты работы консультанта. Ожидается, что консультант будет доступен для регулярных звонков с назначенным персоналом/экспертами ЕАСВ для обсуждения прогресса/проблем, связанных с выполнением поставленных в рамках данного ТЗ задач.

 

Ожидаемые результаты работы:

Следующие продукты (на английском или русском языке) должны быть предоставлены по результатам проведённой консультантом работы в соответствии с настоящим ТЗ:

  • Пересмотренная и доработанная методология оценки выполнения обязательств, взятых на себя правительствами, по обеспечению устойчивости мер в ответ на ВИЧ среди ключевых групп населения в контексте перехода от поддержки Глобального фонда;
  • Пересмотренный и доработанный инструментарий, необходимый для проведения оценки, включая инструкции для местных консультантов по их использованию.

Ожидаемые сроки выполнения работ:

  • До 8 июля – консультант должен ознакомиться со всеми предоставленными ЕАСВ документами по оценке
  • До 22 июля – разработать анкеты для интервью и согласовать список ключевых респондентов
  • До 31 августа – провести все интервью
  • До 22 сентября консультант должен предоставить назначенным сотрудникам/экспертам ЕАСВ черновой вариант пересмотренных и обновленных документов для ознакомления, как указано в разделе «Ожидаемые результаты» настоящего ТЗ.
  • До 15 октября консультант должен предоставить назначенному персоналу/экспертам ЕАСВ предфинальную версию отредактированных и обновленных документов, указанных в разделе «Ожидаемые результаты».
  • До 31 октября консультант должен предоставить назначенному персоналу/экспертам ЕАСВ окончательный вариант документов, указанных в разделе «Ожидаемые результаты». 

Стоимость услуг и порядок оплаты

Окончательная стоимость контракта будет рассчитана исходя из числа рабочих дней, указанных в рабочем плане, дневной ставки (в Евро), подтверждённой и согласованной с ЕАСВ. Дневная ставка должна включать все налоги, которые консультант оплачивает самостоятельно.  Учитывая сроки ТЗ, предполагается, что оплата по договору будет разделена на две части:

  • 50% будет выплачено консультанту после разработки и представления первого проекта пересмотренной и окончательной методологии оценки и соответствующих документов ТЗ назначенным сотрудникам/экспертам ЕАСВ.
  • – 50% будут выплачены после пересмотра и окончательной доработки методологии оценки, а относящиеся к ТЗ документы будут рассмотрены и утверждены назначенным персоналом/экспертами ЕАСВ.

Критерии оценки/требования к кандидатам:

Поданные заявки будут оцениваться оценочной комиссией Евразийской ассоциации снижения вреда. При оценке предложений будет использоваться двухэтапная процедура:

  • оценка предыдущего опыта (портфолио) по техническим критериям – 80% в общей оценке.
  • сравнение затрат (лучшее соотношение цены и качества) – 20% в общей оценке. Предложение по стоимости будет оцениваться ЕАСВ с точки зрения наилучшего соотношения цены и качества (учитывается цена в евро и другие факторы).

Оценка стоимости проводится только для технических заявок, которые набирают не менее 80 баллов из максимальных 100 в качестве требования для прохождения технической оценки. Предложение, не достигшее минимального технического порога, далее рассматриваться не будет.

Критерии: Баллы
Отличное понимание контекста и процессов, связанных с устойчивостью и переходом ответа на ВИЧ от поддержки Глобального фонда на национальное финансирование, происходящих в регионе ВЕЦА 20
Опыт выполнения аналогичной работы за последние 3 года и приверженность доказательным подходам (ссылки на примеры соответствующих документов должны быть предоставлены в Мотивационном письме) 40
Подтвержденные навыки для проведения интервью, проведения обзора литературы и письма 40
Максимально возможное количество баллов 100

Владение отличным письменным и разговорным английским или русским языком является обязательным требованием ко всем подающимся кандидатам.

Это объявление не должно рассматриваться как договор или обязательство любого рода. Этот запрос предложений никоим образом не обязывает ЕАСВ присуждать контракт, а также не обязывает ЕАСВ оплачивать какие-либо расходы, понесенные при подготовке и представлении предложений.

По результатам оценки оценочная комиссия может принять решение о поддержке нескольких консультантов. В этом случае оценочная комиссия свяжется с выбранными консультантами для переговоров.

 

Как подать заявку

Чтобы получить право быть консультантом ЕАСВ, любая организация или физическое лицо должны соблюдать Этический кодекс Евразийской ассоциации снижения вреда, который вы можете найти по следующей ссылке: https://harmreductioneurasia.org/ehra-code-of-ethics/

Кандидаты должны предоставить следующие документы:

  • Резюме,
  • Мотивационное письмо. Резюме и заявка должны четко отражать компетенции кандидата, необходимые для выполнения данной задачи, а также включать предполагаемое количество рабочих дней на каждый этап, дневную ставку в евро, а также план выполнения работ в рамках данного технического задания.

Просьба присылать ваши предложения по адресу: info@harmreductioneurasia.org .

В теме письма укажите номер запроса предложений (EHRA-06-21) и ваше имя. В противном случае заявка не будет рассмотрена.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

EXTENDED: EHRA is looking for the consultancy to revise the methodology and tools of the assessment of the fulfillment of the commitments taken by the governments to ensure the sustainability of HIV response among key populations in the context of transition from the Global Fund’s support

RFP Number EHRA-06-21
RFP Title External consultancy for the revise the methodology and tools of the assessment of the fulfillment of the commitments taken by the governments to ensure the sustainability of HIV response among key populations in the context of transition from the Global Fund’s support
RFP Closing Date and time: 24:00 EET on June 27, 2022
Proposal Submission Address: info@harmreductioneurasia.org

 

Background

Eurasian Harm Reduction Association (EHRA) is a non-for-profit public membership-based organization uniting harm reduction activists and organisations from Central and Eastern Europe and Central Asia (CEECA) with its mission to actively unite and support communities and civil societies to ensure the rights and freedoms, health.

Being a partner of the Alliance for Public Health, the All-Ukrainian Network of PLWH 100% Life and other regional networks in the implementation of the Global Fund funded regional HIV project “Sustainability of services for key populations in Eastern Europe and Central Asia”, EHRA is aimed at the improving the financial sustainability and allocative efficiency of HIV programs in EECA countries.

To contribute to this objective, in 2020 – 2021 EHRA has developed and piloted a methodology and tool for assessing the fulfillment of the commitments taken by the governments to ensure the sustainability of HIV response among key populations in the context of transition to national financing from the donors’ / Global Fund’s support. It is expected that the results of such assessment will help representatives of key affected communities maintain their awareness and engagement in monitoring of the transition related process and advocate for the sustainability of the national response to HIV.

In 2021, while piloting the developed methodology and tool, EHRA conducted nine assessments in such EECA countries as Belarus, Georgia, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Moldova, Montenegro, North Macedonia, Serbia and Tajikistan.

EHRA is looking for a consultant to help with revising the current version of the methodology and tools based on the results of its piloting in 2021.

 

Goals and objectives

The consultant is expected to review and refine the methodology and tool for assessing the implementation of government commitments to ensure the sustainability of the HIV response among key populations in the context of the transition from Global Fund support based on a pilot project conducted in 9 EECA countries in 2021. Therefore, EHRA proposes that the consultant’s workflow should include (but not be limited to) the following steps:

  1. Acquaintance with the current version of the assessment methodology and tools.
  2. Familiarization with reports on the results of assessments in 9 countries and a list of methodological and technical limitations and problems identified so far (to be provided by EHRA).
  3. Development and agreement with EHRA of a questionnaire for semi-structured interviews on issues related to methodology, preparation and agreement with EHRA of a list of experts for interviews. The total number of interviews should not exceed 12.
  4. Conducting, transcribing and analyzing interviews with selected experts.
  5. Based on the information collected, finalize the methodology and tool for assessing the fulfilment of HIV resilience commitments made by national governments in the context of a country’s transition from Global Fund support to national funding.

The Assessment Guide Benchmarking the Sustainability of the HIV Response in the Context of the Transition from Donor Funding, along with the Transition Monitoring Tool in Excel format, can be found on the EHRA website: https://harmreductioneurasia.org/tmt/. In addition, EHRA will provide the selected consultant with (1) national reports on completed assessments and (2) a list of methodological and technical limitations and problems identified from the results of the pilot, which will need to be taken into account and addressed in the course of work, as well as (3) contacts of experts who conducted national estimates.

EHRA will support the selected consultant in understanding the methodology. Upon request, the EHRA will provide detailed feedback on the intermediate products of the consultant’s work being created. In addition, the consultant is expected to be available for regular calls with assigned EHRA staff/experts to discuss progress/problems related to the implementation of the tasks set under this ToR.

 

Expected work results:

The following products (in English or Russian) should be provided as a result of the work carried out by the consultant following this TOR:

  • Revised and finalized methodology to assess of the fulfillment of the commitments taken by the governments to ensure the sustainability of HIV response among key populations in the context of transition from the Global Fund’s support;
  • Revised and finalized tool(s) required to do such assessment including the instruction for local consultants on how to use them.

 

Proposed timeline:

  • By 08.07.2022 – the consultant should familiarize himself/herself with all the provided by EHRA assessment related documents
  • By 22.07.2022 – to develop the questionnaires for the interviews discussions and agree on the list of key respondents
  • By 31.08.2022 – to conduct all interviews
  • By 22.09.2022 the consultant should provide the assigned EHRA staff/experts with a draft version of the revised and updated documents for review as specified in the section «Expected Results» of this ToR.
  • By 15.10.2022 the consultant must provide to EHRA assigned staff/experts a pre-final version of the revised and updated documents specified in the section «Expected Results».
  • By 31.10.2022 the Consultant must provide to EHRA assigned staff/experts the final version of the documents specified in the section «Expected Results».

Cost of services and payment order

The final cost of the contract will be calculated based on the number of working days indicated in the work plan, the daily rate (in Euros) confirmed and agreed with EHRA. The daily rate must include all taxes paid by the consultant himself. Taking into account the terms of the TOR, it is assumed that the payment under the contract will be divided into two parts:

  • 50% will be paid to the consultant after developing and submitting the first draft of revised and finalized assessment methodology and related TOR documents to EHRA assigned staff/experts.
  • 50% will be paid after revising and finalizing the assessment methodology and related to TOR documents will be reviewed and approved by EHRA assigned staff/experts.

 

Evaluation criteria / requirements for candidates:

Submitted applications will be evaluated by the evaluation panel of the Eurasian Harm Reduction Association.

A two-stage procedure will be utilized in evaluating the proposals:

  • evaluation of the previous experience (portfolio) via technical criteria – 80% in total evaluation.
  • comparison of the costs (best value for money) – 20% in total evaluation. The EHRA will evaluate the proposal regarding the best value for money (price in euros and other factors are taken into account).

Cost evaluation is only undertaken for technical submissions that score a minimum 80 points out of a maximum of 100 as a requirement to pass the technical evaluation. A proposal which fails to achieve the minimum technical threshold will not be considered further.

Сriteria: Points
Excellent understanding of the context and processes related to the sustainability and transition of the response to HIV from Global Fund support to national funding taking place in the EECA region 20
Experience in similar work over the past 3 years and commitment to evidence-based approaches (links to examples of relevant documents should be provided in the Motivation Letter) 40
Proven set of skills for interviewing, conducting a literature review, and writing 40
Maximum possible number of points 100

Excellent written and spoken English or Russian is a requirement for all applicants.

This announcement shall not be construed as a contract or a commitment of any kind. This request for proposals in no way obligates EHRA to award a contract, nor does it commit EHRA to pay any cost incurred in the preparation and submission of the proposals.

Based on the evaluation results, the evaluation panel may decide to support several consultants. In this case, the evaluation panel will contact the selected consultants for negotiations.

How to apply

To be eligible as a EHRA consultant, any organization or individual must comply with the Eurasian Harm Reduction Association Code of Ethics which you can find at the following link: https://harmreductioneurasia.org/ehra-code-of-ethics/

Applicants must submit the following documents:

– CV,

– Letter of Interest. The CV and application must reflect the candidate’s competencies required to complete this task and also include

  • the estimated number of working days for each stage,
  • the daily rate in euros,
  • the terms of the work plan within this terms of reference.

Please submit your proposal to the info@harmreductioneurasia.org .

In the subject line of your e-mail please indicate the RFP number and your name.  Otherwise, the application will not be considered.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.