СРОК ПОДАЧИ ПРОДЛЕН: ЕАСВ ищет консультанта для коммуникационной поддержки разработки информационных материалов для поддержки проекта «TIBERIUS: Overcoming legal barriers for key populations – on the way to 90-90-90»

ЗП номер EHRA-0620
Название ЗП Внешний консультант для коммуникационной поддержки разработки информационных материалов для поддержки проекта «TIBERIUS: Overcoming legal barriers for key populations – on the way to 90-90-90»
Дата и время окончания периода: 24:00 EET 23 июня 2022 г.
Электронный адрес для подачи Предложений: info@harmreductioneurasia.org

 

Справочная информация:

Евразийская ассоциация снижения вреда (ЕАСВ) — некоммерческая общественная членская организация, объединяющая активистов и организации снижения вреда из Центральной и Восточной Европы и Центральной Азии (ЦВЕЦА) с миссией активно объединять и поддерживать сообщества и гражданское общество для обеспечения права и свободы, здоровье.

С 2020 года ЕАСВ реализовывает проект «Преодоление правовых барьеров для ключевых групп населения – на пути к 90-90-90».

Цель проекта является повышение эффективности непрерывной помощи при ВИЧ-инфекции путем преодоления правовых барьеров для наиболее уязвимых ключевых групп на уровне городов ВЕЦА. Реализацию проекта осуществляют Центр информации и консультирования по вопросам репродуктивного здоровья Tanadgoma в Грузии, Казахстанский Союз Людей, Живущих с ВИЧ в Казахстане, Союз организаций, работающих в области профилактики ВИЧ/СПИДа и снижения вреда (UORN) в Молдове при экспертной поддержке Правовой сети по ВИЧ/СПИДу, ЕКОМ – Евразийской коалиции по здоровью, правам, гендерному и сексуальному многообразию и Сети адвокации за права секс-работниц/ков (СВАН). Проект направлен на наращивание потенциала юристок/ов и параюристок/ов для оказания юридической помощи людям, употребляющим наркотики, мужчинам, практикующим секс с мужчинами, и секс-работницам/кам, чтобы преодолеть юридические барьеры для получения доступа к каскаду помощи в связи с ВИЧ. Вместе с партнерами по проекту ЕАСВ адресует случаи нарушения прав человека и юридические барьеры, а также проанализирует системные правовые тенденции, чтобы адвокатировать изменения, которые в итоге помогут уменьшить уязвимость ключевых групп к ВИЧ и улучшат их доступ к непрерывной помощи в связи с ВИЧ.

Для информационной поддержки вышеуказанного проекта ЕАСВ ищет консультанта для подготовки информационных материалов о результатах проекта в Казахстане, Молдове и Грузии.

 

Цель консультации:

Ожидается, что консультант разработает отдельные для каждой из трех стран проекта пакеты информационных продуктов, которые позволят отобразить модель работы проекта, его эффективность и наработки. Таким образом, ЕАСВ предлагает, чтобы рабочий процесс консультанта будет включать (но не ограничиваться) следующими этапами:

  1. Ознакомится с проектом, его результатами, моделью работы и уже подготовленными информационными материалами. Ожидается, что данная информация будет получена консультантом в результате кабинетного исследования, так и путем проведения интервью с проектными командами в Казахстане, Молдове, Грузии.
  2. Разработать и согласовать с ЕАСВ и проектными командами концепции и структуры пакетов информационных материалов отдельно для Казахстана, Молдовы, Грузии.
  3. Обеспечить подготовку вышеуказанных информационных материалов отдельно для Казахстана, Молдовы, Грузии. Ожидается, что в процессе подготовки консультант самостоятельно привлечет всех необходимых технических специалистов (переводчиков, дизайнеров и т.д).
  4. Обеспечить консультационную поддержку проектных команд в Казахстане, Молдове, Грузии в процессе публикации и распространения информационных продуктов.

Ожидается, что при подготовке информационных продуктов консультант будет опираться на требования и рекомендации донора проекта к подготовке таких продуктов. Указанные требования и рекомендации будут предоставлены консультанту ответственным специалистом ЕАСВ после проведения конкурса.

 

Спектр услуг: 

Следующие продукты должны быть предоставлены по результатам проведённой работы, выполняемой консультантом в соответствии с настоящим ТЗ:

– Подготовленные пакеты информационных продуктов для Грузии, Молдове, Казахстана;

– Рекомендации для проектных команд в Казахстане, Молдове, Грузии в публикации и распространения информационных продуктов.

 

Ожидаемые сроки выполнения работ:

– до 17 июня – консультант должен ознакомиться со всеми предоставленными ЕАСВ документами по работе проекта и провести соответствующее кабинетное исследование;

– до 24 июня – консультант должен провести интервью с проектными командами в Казахстане, Молдове, Грузии;

– до 1 июля – консультант должен разработать и согласовать с ЕАСВ и проектными командами концепции и структуры пакетов информационных материалов отдельно для Казахстана, Молдовы, Грузии;

– до 29 июля – консультант должен обеспечить подготовку вышеуказанных информационных материалов отдельно для Казахстана, Молдовы, Грузии;

– до 31 сентября – консультант должен обеспечить консультационную поддержку проектных команд в Казахстане, Молдове, Грузии в процессе публикации и распространения информационных продуктов.

 

Стоимость услуг и порядок оплаты

Общая стоимость контракта на работу консультанта по настоящему ТЗ не должна превышать 7 000 долларов (включая все налоги и сопутствующие расходы). Учитывая сроки ТЗ, предполагается, что оплата по договору будет разделена на две части:

– 50% будет выплачено консультанту после разработки и представления концепции и структуры пакетов информационных материалов отдельно для Казахстана, Молдовы, Грузии и соответствующих документов ТЗ назначенным сотрудникам/экспертам ЕАСВ.

– 50% будут выплачены после пересмотра и окончательной доработки пакета информационных материалов для Казахстана, Молдовы, Грузии и соответствующих документов ТЗ назначенным сотрудникам/экспертам ЕАСВ.

 

Критерии оценки/требования к кандидатам:

Поданные заявки будут оцениваться оценочной комиссией Евразийской ассоциации снижения вреда. При оценке предложений будет использоваться двухэтапная процедура:

  • оценка предыдущего опыта (портфолио) по техническим критериям – 80% в общей оценке.
  • сравнение затрат (лучшее соотношение цены и качества) – 20% в общей оценке. Предложение по стоимости будет оцениваться ЕАСВ с точки зрения наилучшего соотношения цены и качества (учитывается цена в евро и другие факторы).

Оценка стоимости проводится только для технических заявок, которые набирают не менее 80 баллов из максимальных 100 в качестве требования для прохождения технической оценки. Предложение, не достигшее минимального технического порога, далее рассматриваться не будет.

Критерии: Баллы
Опыт выполнения аналогичной работы (ссылки на примеры соответствующих документов должны быть предоставлены в Мотивационном письме) 60
Подтвержденные навыки для проведения консультационной поддержки в распространении информационных материалов 20
Отличный письменный и разговорный английский и русский языки 20
Максимально возможное количество баллов 100

Это объявление не должно рассматриваться как договор или обязательство любого рода. Этот запрос предложений никоим образом не обязывает ЕАСВ присуждать контракт, а также не обязывает ЕАСВ оплачивать какие-либо расходы, понесенные при подготовке и представлении предложений.

По результатам оценки оценочная комиссия может принять решение о поддержке нескольких консультантов. В этом случае оценочная комиссия свяжется с выбранными консультантами для переговоров.

 

Как подать заявку

Чтобы получить право быть консультантом ЕАСВ, любая организация или физическое лицо должны соблюдать Этический кодекс Евразийской ассоциации снижения вреда, который вы можете найти по следующей ссылке: https://harmreductioneurasia.org/ehra-code-of-ethics/

Кандидаты должны предоставить следующие документы:

  • Резюме,
  • Мотивационное письмо. Резюме и заявка должны четко отражать компетенции кандидата, необходимые для выполнения данной задачи, а также включать предполагаемое количество рабочих дней на каждый этап, дневную ставку в евро, а также сроки выполнения.

Просьба присылать ваши предложения по адресу: info@harmreductioneurasia.org .

В теме письма укажите номер запроса предложений EHRA-06-20 и ваше имя. В противном случае заявка не будет рассмотрена.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

EXTENDED: EHRA is looking for a consultant to provide communication support for the development of information materials to support the project “TIBERIUS: Overcoming legal barriers for key populations – on the way to 90-90-90”

RFP Number EHRA-06-20
RFP Title External consultant for communication support for the development of information materials to support the project “TIBERIUS: Overcoming legal barriers for key populations – on the way to 90-90-90”
RFP Closing Date and time: 24:00 EET on June 23, 2022
Proposal Submission Address: info@harmreductioneurasia.org

 

Background

The Eurasian Harm Reduction Association (EHRA) is a non-profit public membership organization that brings together activists and harm reduction organizations from Central and Eastern Europe and Central Asia (CEECA) to actively unite and support communities and civil society to ensure the right and freedom, health.

Since 2020, EHRA has been implementing the project TIBERIUS: “Overcoming Legal Barriers for Key Populations – Towards 90-90-90”.

The project’s goal is to increase the effectiveness of continuous HIV care by overcoming legal barriers for the most vulnerable key groups at the level of EECA cities. The project is implemented by the Tanadgoma Reproductive Health Information and Counseling Center in Georgia, the Kazakhstan Union of People Living with HIV in Kazakhstan, the Union of Organizations Working in the field of HIV/AIDS Prevention and Harm Reduction (UORN) in Moldova with expert support from the HIV Legal Network /AIDS, ECOM – Eurasian Coalition on Health, Rights, Gender and Sexual Diversity and Sex Workers’ Rights Advocacy Network (SWAN). The project aims to build the capacity of lawyers/s and paralegals/s to provide legal assistance to people who use drugs, men who have sex with men, and sex workers/sex workers to overcome legal barriers to accessing HIV care cascade. Together with project partners, EHRA will address human rights abuses and legal barriers and analyze systemic legal trends to advocate for changes that will ultimately help reduce the vulnerability of key populations to HIV and improve their access to the continuum of HIV care.

For information support of the above project, EHRA is looking for a consultant to prepare information materials on the project results in Kazakhstan, Moldova and Georgia.

 

Purpose of the consultancy

The consultant is expected to develop separate information product packages for each of the three project countries, reflecting the project’s model of operation, effectiveness, and achievements. Therefore, EHRA proposes that the consultant’s workflow should include (but not be limited to) the following steps:

  1. Get acquainted with the project, results, work model, and prepared information materials. It is expected that the consultant will obtain this information due to desk research and interviews with project teams in Kazakhstan and Moldova, Georgia.
  2. Develop and agree with the EHRA and project teams on the concepts and structures of information packages separately for Kazakhstan, Moldova, and Georgia.
  3. Ensure the preparation of the above information materials separately for Kazakhstan, Moldova, and Georgia. It is expected that during the preparation process, the consultant will independently attract all the necessary technical specialists (translators, designers, etc.).
  4. Provide consulting support to project teams in Kazakhstan, Moldova, and Georgia in the process of publishing and disseminating information products.

It is expected that when preparing information products, the consultant will rely on the requirements and recommendations of the project donor for the preparation of such products. After the tender, the EHRA responsible specialist will provide these requirements and recommendations to the consultant to the consultant.

 

Scope of Services

The following products should be provided as a result of the work performed by the consultant under this TOR:

– Prepared packages of information products for Georgia, Moldova, Kazakhstan;

– Recommendations for project teams in Kazakhstan, Moldova, Georgia in the publication and dissemination of information products

 

Proposed timeline:

– by June 17 – the consultant must familiarize himself with all the documents provided by the EHRA on the work of the project and conduct appropriate desk research;

– by June 24 – the consultant must conduct interviews with project teams in Kazakhstan, Moldova, and Georgia;

– by July 1 – the consultant should develop and agree with the EHRA and project teams on the concepts and structures of information packages separately for Kazakhstan, Moldova, and Georgia;

– by July 29 – the consultant must ensure the preparation of the above information materials separately for Kazakhstan, Moldova, and Georgia;

– by September 31, the consultant must provide consulting support to project teams in Kazakhstan, Moldova, and Georgia to publish and distribute information products.

 

Cost of services and payment order

The total contract value of a consultant under this ToR shall not exceed $7,000 (including all taxes and related expenses). Given the terms of the TOR, it is assumed that payment under the contract will be divided into two parts:

50% will be paid to the consultant after developing and presenting the concept and structure of information packages separately for Kazakhstan, Moldova, Georgia and the relevant TOR documents to appointed EHRA staff/experts.

50% will be paid after reviewing and finalising the information package for Kazakhstan, Moldova, Georgia and relevant TOR documents to appointed EHRA staff/experts.

 

Evaluation criteria / requirements for candidates:

Submitted applications will be evaluated by the evaluation panel of the Eurasian Harm Reduction Association.

A two-stage procedure will be utilized in evaluating the proposals:

  • evaluation of the previous experience (portfolio) via technical criteria – 80% in total evaluation.
  • comparison of the costs (best value for money) – 20% in total evaluation. The EHRA will evaluate the proposal regarding the best value for money (price in euros and other factors are taken into account).

Cost evaluation is only undertaken for technical submissions that score a minimum 80 points out of a maximum of 100 as a requirement to pass the technical evaluation. A proposal that fails to achieve the minimum technical threshold will not be considered further.

Сriteria: Points
Experience in performing similar work (links to examples of relevant documents should be provided in the Motivation letter) 60
Proven skills to provide advisory support in the dissemination of information materials 20
Excellent written and spoken English and Russian 20
Maximum possible number of points 100

This announcement shall not be construed as a contract or a commitment of any kind. This request for proposals in no way obligates EHRA to award a contract, nor does it commit EHRA to pay any cost incurred in the preparation and submission of the proposals.

Based on the evaluation results, the evaluation panel may decide to support several consultants. In this case, the evaluation panel will contact the selected consultants for negotiations.

How to apply

To be eligible as a EHRA consultant, any organization or individual must comply with the Eurasian Harm Reduction Association Code of Ethics which you can find at the following link: https://harmreductioneurasia.org/ehra-code-of-ethics/

Applicants must submit the following documents:

– CV,

– Letter of Interest. The CV and application should clearly reflect the competency of the candidate necessary to complete this task, as well as include the proposed number of working days for each stage, cost and timing of their implementation.

Please submit your proposal to the info@harmreductioneurasia.org .

In the subject line of your e-mail please indicate the RFP number and your name.  Otherwise, the application will not be considered.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.