ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ (ЗП): ЕАСВ ищет консультанта для подготовки отчета о комплексных услугах для женщин, употребляющих наркотики, переживших насилие

ЗП номер EHRA-11-06
Название ЗП Консультант для аналитического отчета о доступности шелтеров
Дата и время окончания периода: 24:00 EET  December 24, 2021
Электронный адрес для подачи Предложений: info@harmreductioneurasia.org

 Справочная информация

 Евразийская ассоциация снижения вреда (ЕАСВ) – это некоммерческая общественная организация, основанная на членстве, объединяющая активистов и организации по снижению вреда из Центральной и Восточной Европы и Центральной Азии (CEECA).  Миссия ЕАСВ – активно объединять и поддерживать сообщества и гражданское общество для обеспечения прав и свобод, здоровья и благополучия людей, употребляющих психоактивные вещества в регионе Центральной и Восточной Европы и Центральной Азии. ЕАСВ зарегистрирована в Литве в 2017 году, продолжая традицию активистов снижения вреда в регионе с 1997 года.

В проекте «Доступ к комплексной поддержке для женщин, употребляющих наркотики в ситуации насилия», который финансируется через Механизм реагирования Глобального фонда по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией на COVID-19 в дополнение к Мультистрановому проекту «Устойчивость сервисов для ключевых групп в регионе Восточной Европы и Центральной Азии» (#SoS project), осуществляемого Альянсом общественного здоровья и партнерами в 14 странах региона Центральной-Восточной Европы и Центральной Азии (ЦВЕЦА) работа ЕАСВ направлена на улучшение доступа женщинам, употребляющим наркотики и пережившим насилие к шелтерам, психосоциальным (включая психиатрическим) и юридическим услугам, которые стали еще более актуальными в связи с эпидемией COVID-19.

В 2021 году ЕАСВ совместно с национальными партнерами разработала Руководство «Помочь нельзя игнорировать», в котором описывается спектр проблем, с которыми сталкиваются женщины, употребляющие наркотики, оказавшись в ситуации насилия, а также рекомендации по оказанию комплексной помощи для различных стейкхолдеров. 2021-начале 2022 года ЕАСВ планирует провести региональные вебинары для представителей полиции и социальных работников по реагированию на случаи насилия в отношении женщин, употребляющих наркотики, и работе с этой группой. Одновременно с этим партнеры ЕАСВ в Украине, Сербии, Северной Македонии, Казахстане и России работают над построением партнерств и адвокацией доступа женщин, употребляющих наркотики, в шелтеры для женщин, оказавшихся в ситуации насилия.

Задачи консультанта

 ЕАСВ ищет индивидуального консультанта для:

  1. Документирования и подготовки отчета (3-5 страниц на русском или английском языке) по результатам регионального вебинара с представителями правоохранительных органов (до 30 декабря, 2021)
  2. Документирования и подготовки отчета (3-5 страниц на русском или английском языке) по результатам регионального вебинара с представителями социальных служб (До 10 февраля, 2022)
  3. Сбора примеров и лучших практик (минимум 5 кейсов) оказания услуг для женщин, употребляющих наркотики, оказавшихся в ситуации насилия (до 20 февраля, 2022)
  4. Подготовки отчета (30 страниц на русском или английском языке) с рекомендациями на основе собранных кейсов и проведенных вебинаров (До 15 марта, 2022)

 Критерии оценки

Поданные заявки будут оцениваться отборочной комиссией Евразийской ассоциации снижения вреда.

При оценке предложений будет использоваться двухэтапная процедура:

  • оценка предыдущего опыта (портфолио) по техническим критериям – 80% в общей оценке;
  • сравнение стоимости (оптимальное соотношение цены и качества) – 20% от общей оценки.

Оценка стоимости проводится только для технических заявок, набравших минимум 80 баллов из максимум 100 в качестве требования для прохождения технической оценки. Предложение, которое не соответствует минимальному техническому порогу, не рассматривается далее.

 Для оценки поданных заявок будут использоваться следующие технические критерии (80%) (максимально возможное количество баллов – 100):

  Баллы
Опыт в написании аналитических отчетов 35
Опыт работы с женщинами, употребляющими наркотики 30
Региональная экспертиза в области снижения вреда и наркополитики 35
 

Максимально возможная сумма баллов

 

100

 Предложение по стоимости (20%): ЕАСВ будет уделять такое же внимание предоставленному и зарегистрированному опыту работы и квалификации, что и стоимости услуг. Предложение по стоимости будет оценено ЕАСВ с точки зрения оптимального соотношения цены и качества в долларах США, и других факторов.

Это объявление не может быть истолковано как контракт или обязательство любого рода. Этот запрос предложений никоим образом не обязывает ЕАСВ заключать контракт, а также не обязывает ЕАСВ оплачивать какие-либо расходы, понесенные при подготовке и подаче предложений.

Как подать Предложение

Чтобы получить право быть консультантом EHRA, любая организация или частное лицо должны соблюдать Этический кодекс Евразийской ассоциации снижения вреда, который вы можете найти по следующей ссылке: https://harmreductioneurasia.org/ehra-code-of-ethics/

Кандидаты должны представить следующие документы:

  • Резюме с указанием списка аналогичных работ
  • Мотивационное письмо
  • Предполагаемое количество рабочих дней/часов по каждой задаче и стоимость услуг в долларах США.

Максимально возможное количество рабочих дней не должно превышать 10.

Пожалуйста, отправьте ваше предложение по адресу info@harmreductioneurasia.org до 24 декабря 2021 года. В теме письма, пожалуйста, укажите номер ЗП (EHRA-11-06) и свое имя.  В противном случае заявка не будет рассмотрена.

Общие условия

Заинтересованным консультантам следует обратить внимание на следующие условия:

  • ЕАСВ подпишет соглашение с победителем конкурсного отбора. В контракте будет определен подробный план работы и условия оплаты.
  • ЕАСВ оставляет за собой право (но не берет на себя обязательств) вступать в переговоры с одним или несколькими заявителями, чтобы получить разъяснения или дополнительную информацию, а также согласовать сроки работы.
  • Победитель должен подтвердить свою дневную ста

REQUEST FOR PROPOSALS (RFP): EHRA is looking for a consultant to prepare a report on comprehensive services for women who use drugs survivors of violence

RFP number EHRA-11-06
RFP name Consultant to prepare analytical report on the access to shelters
Closing date and time: 24:00 EET  December 24, 2021
Email for submissions: info@harmreductioneurasia.org

 General information

 Eurasian Harm Reduction Association (EHRA) is a non-for-profit public membership-based organization uniting harm reduction activists and organisations from Central and Eastern Europe and Central Asia (CEECA) with its mission to actively unite and support communities and civil societies to ensure the rights and freedoms, health, and well-being of people who use psychoactive substances in the CEECA region. EHRA produce up to 20 different publications per year, based on collected information or conducted meetings.

The project “Access to Comprehensive care for Women Who Use Drugs in case of violence”, funded through the Global Fund to Fight AIDS, Tuberculosis and Malaria Response Mechanism to COVID-19, in addition to the Multicountry Project “Sustainability of Services for Key Populations in the Eastern Europe and Central Asia ”(#SoS project), implemented by the Alliance for Public Health and partners in 14 countries of the Central and Eastern Europe and Central Asia (CEECA) region, EHRA’s work is aimed at improving the access of women who use drugs and survivors of violence to shelters, psychosocial (including psychiatric) and legal services, which have become even more during the COVID-19 epidemic.

In 2021 EHRA together with national partners developed the guide Help Impossible to ignore, which describes the range of problems faced by women who use drugs in situations of violence, as well as recommendations for various stakeholders on how to organize comprehensive services. From 2021 to early 2022, EHRA plans to hold regional webinars for police and social workers to respond to and work with violence against women who use drugs. At the same time, EHRA partners in Ukraine, Serbia, North Macedonia, Kazakhstan and Russia are working to build partnerships and advocate for the access of women who use drugs to shelters for women in situations of violence.

Scope of Services

 EHRA is looking for an individual consultant to:

  1. Document and prepare a report (3-5 pages in Russian or English) based on the results of a regional webinar with representatives of law enforcement agencies (until December 30, 2021)
  2. Document and prepare a report (3-5 pages in Russian or English) based on the results of the regional webinar with representatives of social services (Until February 10, 2022)
  3. Collect examples and best practices (at least 5 cases) of providing services for women who use drugs in cases of violence (until February 20, 2022)
  4. Prepare a report (30 pages in Russian or English) with recommendations based on the collected cases and conducted webinars (Until March 15, 2022)

 Evaluation criteria / requirements for candidates:

Submitted applications will be evaluated by the evaluation panel of the Eurasian Harm Reduction Association.

When evaluating proposals, a two-step procedure will be followed:

  • assessment of previous experience (portfolio) by technical criteria – 80% in the overall assessment;
  • cost comparison (best value for money) – 20% of the total assessment.

Costs are evaluated only for technical applications with a minimum of 80 points out of a maximum of 100 as a requirement to pass the technical evaluation. A proposal that does not meet the minimum technical threshold will be not considered further.

The following technical criteria (80%) will be used to evaluate the submitted applications (the maximum possible number of points is 100):

  Points
Experience in preparing analytical reports 35
Experience in working with women who use drugs 30
Regional expertise in harm reduction and drug policy 35
 

Maximum possible number of points

 

100

 Cost evaluation (20%): EHRA will give the same consideration to submitted and registered work experience and qualifications as to the cost of services. The cost of the proposal will be assessed by the EHRA in terms of the best value for money in US dollars, and other factors.

This announcement shall not be construed as a contract or a commitment of any kind. This request for proposals in no way obligates EHRA to award a contract, nor does it commit EHRA to pay any cost incurred in the preparation and submission of the proposals.

How to apply

To be eligible as a EHRA consultant, any organization or individual must comply with the Eurasian Harm Reduction Association Code of Ethics which you can find at the following link: https://harmreductioneurasia.org/ehra-code-of-ethics/

Applicants must submit the following documents:

  • CV with a list of similar works
  • Motivation letter
  • Estimated number of working days / hours for each task and cost of services in US dollars.

The maximum possible number of working days should not exceed 10.

Please submit your proposal to the info@harmreductioneurasia.org until December 24, 2021. In the subject line of your e-mail please indicate  the RFP number (EHRA-11-06) and your nameOtherwise, the application will not be considered.

General conditions

 Interested consultants should pay attention to the following conditions:

  • EHRA will sign an agreement with the winner of the competitive selection. The contract will define a detailed work plan and payment terms.
  • EHRB reserves the right (but does not assume obligations) to enter into negotiations with one or more applicants in order to obtain clarifications or additional information, as well as to agree on the terms of work.
  • Winner must confirm their daily rate prior to signing the contract.