Фонд ООН в области народонаселения (UNFPA)

Грант позволил Региональному консорциуму сетей сообществ (РКСС), объединяющему пять региональный сетей в ВЕЦА, развить свой потенциал в организации написания мульти-страновой заявки в ГФ по компоненту ВИЧ, с использованием инклюзивного подхода и при вовлечении всех заинтересованных сторон. Благодаря этому содержание и формат заявки были существенно улучшены.

  • Для разработки системы мониторинга и оценки и плана заявки был нанят высококвалифицированный эксперт, обладающий обширными знаниями о процессах Глобального Фонда;
  • Силами РКСС был проведен онлайн-опрос для заинтересованных сообществ в рамках Регионального диалога, чтобы гарантировать значимое участие всех заинтересованных сторон в формулировании цели программы, ее задач и ключевых мероприятий, с тем, чтобы программа отвечала потребностям ключевых групп населения в странах ВЕЦА. В результате опроса были получены информативные ответы от 167 представителей гражданского общества и ключевых групп населения. Участники Диалога представили широкий спектр предложений и рекомендаций относительно целей и деятельности программы. Данные предложения были проанализированы и обобщены консультантом, а затем использованы РКСС в процессе дальнейшего усовершенствования текста заявки;
  • 13-14 апреля 2018 года в Вильнюсе состоялось двухдневное очная координационная встреча партнеров РКСС с целью завершения работы и финализации текста заявки. Основной целью встречи было принятие окончательного решения по архитектуре проекта и структуре его управления, доработка бюджетов и компонента МиО, а также планирование процесса подачи заявки. В ходе встречи 16 представителей от всех 5 организаций-партнеров РКСС и эксперты в сфере МиО приняли участие в исчерпывающих и плодотворных обсуждениях, в результате чего удалось завершить разработку структуры управления и отчетности по проекту,  финализировать бюджет заявки (программный и административный); финализировать текст заявки, касающийся деятельности, результатов и основных этапов развития проекта; составить краткий список возможных названий проекта. Протокол и список участников встречи можно найти в приложении;
  • Профессиональные редакторы, которые являются носителями английского и русского языков, были наняты для редактирования и финализации текста заявки, чтобы окончательный текст и сопутствующие документы отвечали самым высоким стандартам форматирования и правилам языка. Привлечение редакторов помогло улучшить стиль, ясность, структуру предложений и формат заявки в соответствии с руководящими принципами Глобального Фонда.

Цель заключается в развитии потенциала РКСС в процессе планирования совместных адвокационных мероприятий, которые будут включены в мульти-страновую заявку по программам ВИЧ в ГФ от региона ВЕЦА.

Финансируемые мероприятия:

  • Разработка структуры показателей эффективности и плана мониторинга и оценки;
  • Координационное совещание партнеров РКСС по доработке заявки, которое состоялось в Вильнюсе 13-14 апреля 2018 года;
  • Анализ данных онлайн-опроса и интерпретация данных в рамках Регионального диалога;
  • Финализация и редактирование текста заявки.

Страны действия проекта: Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Узбекистан.

Общий бюджет: 13 040 EUR

Сроки реализации проекта: март 2018 – май 2018

Донор проекта: United Nations Population Fund

Статус проекта: завершен

UNFPA

Brief summary of the progress:

The grant made available to the Consortium of five leading regional community networks (RCNC) to develop its capacity in organizing inclusive and participatory approach to formulation of HIV multi-country proposal to be submitted to the Global Fund. This activity also helped to substantially strengthen the content and formatting of the proposal.

  • A highly skilled expert with extensive knowledge of the Global Fund processes was hired to develop Monitoring and Evaluation framework and plan for the proposal.
  • RCNC initiated an on-line survey for community stakeholders as a part of the Regional Dialogue to ensure meaningful participation of all interested stakeholders in the formulation of the program’s goal, its objectives and key activities, so that the program meets the needs of key population groups in the EECA countries. The survey has resulted in informative responses from 167 diverse civil society and key population representatives. Dialogue’s participants gave a broad range of suggestions and recommendation about objectives and activities of the proposal, that were analyzed and aggregated by consultant and used by RCNC for further improvement of the proposal.
  • A two-day face-to-face coordination meeting of RCNC partners took place in Vilnius, April 13–14, 2018, with the aim to finalize the proposal. The main purpose of the meeting was to make a final decision on project architecture and management, finalize budgets and the M&E component, as well as plan the application process. 16 representatives of all 5 partner organizations of the RCNC and M&E expert had in-depth and productive discussions during the meeting and succeeded to finalize the management structure and flows reporting of the project; finalize the budget (program and administrative); finalize activities; finalize project results and milestones; shortlist possible titles of the project.
  • Professional editors, who are English / Russian native speakers were hired to ensure that multi-country final proposal text and supportive documents meet the highest standards with flawless language and precise formatting, to edit and finalize the proposal text. It helped to improve style, clarity, sentence structure and format the proposal according to the Global Fund guidelines.

Aim / Objectives:

The aim is to develop the capacity of RCNC in the process of planning of joint coordinated advocacy efforts to be included into an application for HIV multi-country proposal for EECA to be submitted to the Global Fund.

The funded activities:

  • development of the performance framework and monitoring and evaluation plan;
  • RCNC partners coordination meeting on finalization of the proposal, which took place in Vilnius, 13-14 April 2018;
  • on-line survey data analysis and interpretation as part of the Regional Dialogue;
  • finalization and editing of the proposal text.

Countries of implementation: Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Moldova, Russia, Uzbekistan

Project timeline: March 2018 – May 2018

Overall budget: 13 040 EUR

Project donor:  United Nations Population Fund

Project status: completed