Поддержка координации кампании «Преследуй вирус, не людей!»

Региональная кампания ВЕЦА «Преследуйте вирус, не людей!», организованная региональными сетями ключевых групп населения и запущенная на конференции AIDS2018 в Амстердаме, Нидерланды, в июле 2018 года, адресует общие потребности всех ключевых групп населения и направлена на преодоление стигмы, дискриминации и криминализации ключевых групп населения как ключевого условия для эффективного противодействия эпидемии ВИЧ в странах ВЕЦА.

Впервые в истории борьбы с ВИЧ все региональные сети всех сообществ объединили свои усилия в одной кампании с единой целью и задачами, единым лозунгом и готовые выступать от лица всех сообществ, затронутых ВИЧ, защищая права всех и каждого.

  • Проект направлен на поддержку координации кампании, чтобы обеспечить вовлечение всех региональных сетей – организаторов кампании – в процесс принятия решений по стратегическому планированию кампании и ее дальнейшему развитию;
  • Поддержка веб-сайта кампании и страниц кампании в социальных сетях;
  • Наставничество национальных команд, разрабатывающих кампании на уровне стран, и региональных групп сообществ, которые разрабатывают отдельные кампании сообществ, на уровне региона ВЕЦА.
  • Проект поддержал сайт кампании, который посетили 1 711 человек;
  • Число сторонников кампании выросло до 102 организаций со всего региона ВЕЦА;
  • Кампания проводилась в режиме онлайн и оффлайн через акцию по мобилизации в «День Ноль дискриминации», с 3 309 контактов и 47 сообщений в социальных сетях. В рамках акции «День Ноль дискриминации» был проведен конкурс на лучшее видео и фото активистов и представителей сообщества всех регионов ВЕЦА, в котором были определены 5 победителей и награждены рекламными материалами кампании;
  • Кампания насчитывает около 1000 подписчиков на своих страницах в социальных сетях: Facebook, Twitter и Instagram;
  • Координатор кампании ЕАСВ участвовал в качестве тренера в тренинге для МСМ и транс* людей из Армении, Беларуси, Грузии, Кыргызстана и Северной Македонии, организованном ЕКОМ, по адаптации кампании к потребностям сообщества МСМ и транс* людей, а также к национальному контексту каждой страны.

Страны действия проекта: регион ВЕЦА

Сроки реализации проекта: апрель 2019 – ноябрь 2020

Бюджет ЕАСВ: 15 000 Евро

Донор проекта: AFEW International

Контакты: info@harmreductioneurasia.org

Материалы проекта (смотеть на сайте кампании)

Support to Coordination of the Campaign “Chase the Virus, not People!”

EECA Regional Campaign “Chase the virus, not people!”, organized by regional key populations networks and launched at AIDS2018 in Amsterdam, the Netherlands, in July 2018, emphasizes the common needs of all key population groups and focuses on overcoming the discrimination, stigmatization and criminalization of key populations as a key condition for an effective response to the HIV epidemic in EECA countries.

The first time ever in the history of the fight with HIV all regional networks, all communities have joined forces in one campaign, united by same aim and goals, one unified slogan and ready to stand and speak out loud together, defending the rights of each community, of all and everyone.

  • The project aims to support management of the campaign to ensure the engagement of all regional networks – organisers of the campaign – into the decision making on strategic planning of the campaign and further development;
  • Support to the campaign website and campaign pages on social media;
  • Mentorship of national teams developing campaigns at country level, and regional community teams developing specific community campaigns at the EECA level.
  • Тhe project supported the campaign website with 1,711 visitors;
  • number of campaign supporters grew to 102 organisations from across the EECA;
  • campaign conducted online and offline through mobilisation action on “Zero Discrimination Day” with 3,309 contacts and 47 posts on social media. Within the Zero Discrimination Day action, the contest on best video and photo of activists and community representatives from across EECA was conducted with 5 winners identified and awarded with campaign promotional materials;
  • the campaign has around 1,000 followers on its pages on social networks: Facebook, Twitter, and Instagram;
  • The Campaign Coordinator from EHRA participated as a trainer in the training for MSM and trans people from Armenia, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan and North Macedonia, organized by ECOM, on adapting the campaign to the needs of MSM and trans people communities, as well as the national context of each country.

Countries covered by project: EECA region

Project timeline: April 2019 – November 2020

Overall budget: 15 000 EUR

Project donor: AFEW International

Contact: info@harmreductioneurasia.org

Related materials (see on campaign website)