Участвуйте в региональном тренинге по «‎Ценe криминализации»‎ и законам в отношении наркотиков

Криминализация людей, употребляющих психоактивные вещества в регионе Центральной и Восточной Европы и Центральной Азии (ЦВЕЦА), вместо поддержки здоровья и безопасности населения, лишь увеличивает финансовую и социальную нагрузку на государства. По статистике, 58% людей, употребляющих инъекционные наркотики,  имеют опыт тюремного заключения.

Содержание человека в тюрьме в разных странах стоит от двух до шести раз дороже, чем оказание медицинской и социальной поддержки. Тем не менее, почти во всех странах региона ЦВЕЦА из-за фактической криминализации людей, употребляющих психоактивные вещества, снижение вреда и другие услуги здравоохранения серьезно недофинансированы и зависят от международных доноров. Согласно рекомендациям Всемирной организации здравоохранения, охват людей, употребляющих опиоиды, услугами опиоидной заместительной терапии (ОЗТ) должен составлять не менее 40%. Между тем, большинство стран региона ЦВЕЦА едва достигает охвата в 20%.

Евразийская ассоциация снижения вреда (ЕАСВ) приглашает активистов из сообщества людей употребляющих психоактивные вещества, а также представителей из организаций, которые работают в сфере наркополитики и снижения вреда в регионе ЦВЕЦА, подавать заявки на участие в региональном тренинге по «‎Ценe криминализации»‎ и законам в отношении наркотиков.

Цель тренинга – научиться использовать для адвокации материалы ЕАСВ по «‎Цене криминализации»‎ и по законам в отношении наркотиков. Больше информации по «‎Цене криминализации»‎: https://harmreductioneurasia.org/ru/criminalization-costs-2/, по законам в отношении наркотиков: https://harmreductioneurasia.org/ru/drug-laws/

Во время тренинга мы:

  • представим материалы по «‎Ценe криминализации»‎ и по законам в отношении наркотиков;
  • вместе с участниками обсудим, как можно практически использовать эти материалы в работе;
  • предоставим творческое пространство для создания новых утверждений и аргументов в поддержку адвокации, на основе карманного справочника по «‎Ценe криминализации»‎;
  • обсудим как и чем отличаются законы в отношении наркотиков в разных странах региона и подготовим общие рекомендации по тому, что работает/ не работает.

Тренинг планируется провести 29–30 сентября в г. Бишкеке, Кыргызстан.

 

При выборе участников будет учитываться:

  • личная мотивация участника;
  • опыт работы в направлении изменений законов в отношении наркотиков и адвокации за финансирование услуг снижения вреда;
  • страна (для обеспечения равных возможностей участия из разных стран региона).

Крайний срок для подачи заявок: 8 августа, 2021 г.

Заполните заявку по ссылке: https://forms.gle/Ncem6LfttUb47J5p9

Participate in the regional training on “Criminalization costs” and drug laws

The criminalization of people who use psychoactive substances in the Central and Eastern Europe, and Central Asia (CEECA) region, instead of maintenance of public health and safety, increases the financial and social burden on the states. For people who inject drugs, approximately 58% will experience incarceration in their life.

Incarceration costs 2 to 6 times more than treatment from health and social service groups. However, in almost all the countries in the CEECA region, due to de facto criminalization of people who use psychoactive substances, harm reduction and other health services are severely underfunded and depend on international donors. Guidelines from the World Health Organization recommend that at least 40% of people who use opioids receive opioid substitution therapy (OST); however, most countries in the CEECA region barely reach 20%.

Eurasian Harm Reduction Association (EHRA) is inviting activists from the community of people who use psychoactive substances, as well representatives from organizations, working in the drug policy and harm reduction field in CEECA region, to apply for the participation in the regional training on “Criminalization costs” and drug laws.

Aim of the training is to learn how to use EHRA developed materials “Criminalization costs” and drug laws in the advocacy work. More information about “Criminalization costs” is here: https://harmreductioneurasia.org/ru/criminalization-costs-2/, and more information about drug laws, you can find here: https://harmreductioneurasia.org/ru/drug-laws/.

During the training we will:

  • present “Criminalization costs” and drug laws materials;
  • together with participants discuss how it can be used practically in their work;
  • provide a creative space for creating new statements followed by supporting arguments, which can be used in advocacy work, based on the pocket guide on “Criminalization costs”;
  • discuss how drug laws differ in CEECA region countries and prepare general recommendations on what works / does not work.

 

Training is planned to be held on 29-30 September in Bishkek, Kyrgyzstan.

 

While selecting participants for the workshop, the following will be taken into account:

  • personal motivation of the participant;
  • experience working towards changing drug laws and advocating for the harm reduction services funding;
  • country (to ensure equal opportunities for participation from different countries in the region).

 

Deadline to submit application:  8 August, 2021

 

Submit your application here: https://forms.gle/9PbejPpojkuTtU2z8