Вовлечение сообщества

Подход Евразийской ассоциации снижения вреда (ЕАСВ) к работе с людьми, употребляющими наркотики (ЛУН), основан на признании принципа более широкого участия ЛУН в формировании политики и адвокации, а также в программах и услугах, которые влияют на их жизнь.

Стремясь предоставить поддержку сообществам ЛУН в приобретении навыков, знаний и наращивании потенциала, мы разрабатываем программы, которые помогают ЛУН стать экспертами и вести адвокационную работу на национальном, региональном и международном уровнях для улучшения политики и услуг, соответствующих их потребностям.

Экспертиза команды секретариата ЕАСВ по широкому спектру вопросов технической помощи и мобилизации сообщества используется для создания инструментов и оказания технической поддержки сообществу ЛУН в налаживании сотрудничества и коммуникаций между гражданским обществом на международном, региональном и национальном уровнях, группами сообществ ЛУН и лицами, принимающими решения, в области адвокации и мониторинга силами сообщества политики, качества услуг и финансирования программ снижения вреда.

Все мероприятия и программы реализуются секретариатом ЕАСВ в тесном сотрудничестве с членами ассоциации, национальными сетями сообществ ЛУН и ведущими региональными и международными сетями потребителей наркотиков и организациями снижения вреда – Евразийской сетью людей, употребляющих наркотики (ЕСЛУН), Европейской сетью людей, употребляющих наркотики (EuroNPUD), Международной сетью людей, употребляющих наркотики (INPUD), Международным консорциумом по наркополитике (IDPC), Harm Reduction International (HRI), Youth RISE и другими организациями.

Евразийская Ассоциация Снижения Вреда (ЕАСВ) – организация, основанная на членстве. Мы призываем организации и индивидуальных лиц из Центральной и Восточной Европы и Центральной Азии ознакомиться с миссией и целями ассоциации и рассмотреть возможность подачи заявки на членство. Физические или юридические лица, которые не соотвествуют критериям членства по географическому признаку, могут стать ассоциированными членами ЕАСВ, поддерживающими её деятельность.

Для того чтобы стать членом ЕАСВ, не нужно вносить членский взнос, тем не менее заинтересованные организации и лица должны быть привержены принципам и подходам снижения вреда; уважать и следовать положениям и решениям ассоциации, включая ее подзаконные акты; соблюдать Устав (ссылка на устав) ассоциации и решения, принятые её органами.

Community & Membership

The Eurasian Harm Reduction Association (EHRA) approach to work with people who use drugs (PWUD) is based on the recognition of principle of greater involvement of PWUD in policy and advocacy work as well as in programs and services that affect their lives.

In an effort to provide skills, knowledge and capacity building support to PWUD community, we are developing programs which help PWUD to become experts and take leadership in advocacy on national, regional and international levels for better policies and services which correspond to their needs.

EHRA Secretariat’s expertise on wide spectrum of technical assistance and community mobilization is used to produce tools and provide technical support for PWUD community to facilitate cooperation and communications on international, regional and national level between civil society, PWUD community groups and decision makers in advocacy, community led monitoring of policies, services and funding of harm reduction programs.

All the activities and programs are implemented by EHRA Secretariat in close cooperation with Association members national PWUD community networks and leading regional and international drug user networks, harm reduction and drug policy organizations – Eurasian Network of People who Use Drugs (ENPUD), European Network of People who Use Drugs (EuroNPUD), International Network of People who Use Drugs (INPUD), International Drug Policy Consortium (IDPC), Harm Reduction International (HRI), Youth RISE and others.

Eurasian Harm Reduction Association (EHRA) is a membership-based organization. We encourage organizations and individuals from Central and Eastern Europe and Central Asia to review the goals and mission of the Association and consider applying for membership. Natural persons or legal entities who cannot fulfil geographical criteria for membership are welcome to become EHRA supporting members.

There are no membership fees, but members need to be committed to support the principles and approaches of harm reduction; respect and follow the Association’s regulations and decisions, including its by-laws; abide the Statute of the Association and the decisions of the bodies of the Association.

If you have questions regarding membership, please do not hesitate to contact Secretariat: members@harmreductioneurasia.org

Membership benefits

Membership Criteria

Membership Application Procedure

Members

Membership Application Form